Monday, March 17, 2014

Domanoff f/w 2014

Untitled-5R




Сегодня я напишу о моих впечатлениях о коллекции Domanoff f/w 2014. Признаться честно, этот дизайнерский дуэт понравился мне еще с моего самого первого визита на Ukrainian fashion week. Показ бренда Доманофф был первым показом, который я посетил...и с того времени моя симпатия к нему не угасла. Простота, консервативность в цветах и женственнось - определяют концепцию бренда и его основу.

Первое, что бросилось в глаза, как только показ начался,  это простреленный след на висках у моделей. Как и большинство аудитории, я ошибочно начал полагать, что это эдакий протест дизайнеров против последних событий, разворачивающихся вокруг Украины (кстати, мне уже повестка пришла в военкомат :(  ) Мол, гляньте, что будет с нашим будущим, если мы не одумаемся и не заставим одуматься других сейчас. Но, как оказалось, дизайнеры копнули гораздо глубже.

«Это некий эмоциональный посыл к философии цикличности мира и его неизбежного умирания и перерождения»


Главная героиня Domanoff - девушка, решившаяся на кардинальные изменения в своей жизни. Убив себя прежнюю, она возрождается из пепла и предстает перед нами совершенно новой, но по прежнему женственной. 

Любимый черный цвет бренда символизирующий горечь от перемен  и в этот раз был доминирующим на подиуме, но постепенно его заменили серый с тёмно-бирюзовым.
Интересными мне также показались клатчи с зеркальной поверхностью и зеркальные жилет и топ.
Увы, философического бекграунда здесь я не нашел, но смотрится круто, правда?)

IMG_2238

IMG_2251TА+

IMG_2261


IMG_2262

IMG_2268

IMG_2271

IMG_2329

IMG_2353

IMG_2387

IMG_2389

IMG_2393

Фотографировала : Аня Гольцберг  http://vk.com/id7811653

No comments:

Post a Comment