Saturday, October 26, 2013

MBKFD. Ivanova

cMIxcvYyznk


Показ  бренда Ivanova хотелось бы описать, как и все другие - сидя со своего места в зале, на свежую голову воспринимая каждую деталь, наслаждаясь музыкой и атмосферой глобального праздника. Но так получилось, что на показ  одного  из самых интересных мне молодых дизайнеров я физически не мог попасть, так как наблюдал за ним "из-за кулис". Я работал дрессером. В зале сидела моя подруга фотограф, которую перед этим я усердно попросил не только сделать фотографии моделей, но и "сфоткать" свои впечатления от происходящего и попытаться показать эту абстракную фотку мне. Слава Богу, у нее это получилось.

В этом сезоне вдохновением коллекции стал религиозный мистицизм и Библейский символизм.  Нежные и женственные силуэты, золотистый и белый цвет плавно сменялись на насыщенный бордовый, черный и малиновый цвета. Крой одежды был максимально прост, что нельзя сказать про вложенный в нее смысл. Юбки цвета крови с изображением тернового венка и аксессуары в виде самих венков создавали довольно мистическую атмосферу. Но в то же время теплые свитшоты на парнях и удачная работа с популярным ныне мохером сделала коллекцию по настоящему уютной. Удачно дополняли одежду и модели, особенно молодой человек, который всем был похож на такого себе Иисуса нашего времени , который плавно и уверенно ходил по подиуму, будто по воде :)
В целом коллекция получилась довольно интересной и аутентичной.


4NFUBw61PH4

-JO2qHUooaM

tMzhxbmCtKY

UA40ihLQCG0

Zd4tGiZGsk4

1 comment:

  1. Позабавил момент с Иисусом :)

    ReplyDelete